19

Affect (Воздействовать) vs Effect (эффект) — какой из них использовать и когда? Узнайте разницу!

Язык — очень специфический инструмент, который применяется в оформлении научных исследований. Он помогает исследователям достичь общего понимания содержания. Кроме того, использование слов может меняться в контексте очень специфических условий (цели исследования, статистический анализ), но читатель может наблюдать различия в использовании слов и значениях в разных исследовательских дисциплинах.

Употребление английского языка при оформлении научных исследований может сбить с толку как носителей языка, так и не носителей языка, при этом концепции affect и effect вызывают особое раздражение. Чаще всего affect относится к действию и используется как глагол. Merriam-Webster предлагает influence (влияние) как синоним affect. Напротив, effect чаще всего используется как существительное, обычно обозначающее результат. Но эффект также может быть глаголом, например, «вызывать изменение».

Поэтому чаще всего путают affect и effect. Проблема возникает из-за его схожести в произношении, особенно когда оба слова связаны с изменением.

Affect vs Effect

Affect

Effect

Воздействовать на что-то, чтобы вызвать изменение, — это Affect. Когда что-то делается, результатом изменения является Effect.
Аффект — это глагол. Эффект — существительное.
Он используется, чтобы воздействовать или повлиять на изменение чего-либо. Эффект используется, когда одна вещь влияет на другую, а затем может ощутить ее влияние на себе.
Примеры – Примеры –

 

Учитель положительно влияет (affects) на учеников. Учитель оказал положительное влияние (postive effect) на учеников.
Все во  Вселенной находится  под воздействием ( is affected) гравитации. Ничто во Вселенной не может избежать действия (escape the effect) гравитации.
Лекарство повлияет ( will affect) на ее боль в животе как минимум на час. Она почувствует действие (effect) лекарства в ближайшие 15 минут.

 

Советы по определению/использованию эффектов и аффектов

  1. Уловка RAVEN ( помните , что affect это глагол effect — это существительное ) довольно известна тем, что позволяет запомнить разницу между эффектом и эффектом и идентифицировать ее.
  2. Глаголы — это действия, а действия начинаются с буквы А, а аффект — это глагол.
  3. Если вы не знаете, как использовать эффект в качестве глагола, выберите синоним, например воздействие, или выберите более конкретный глагол. Например, погода повлияла на ее планы на отпуск (the weather affected her holiday plans) , вместо этого можно записать как Погода разрушила ее планы на отпуск (The weather ruined her holiday plans) .
  4. Вы можете использовать грамматический артикль перед существительными, поэтому попробуйте определить эффект существительного с помощью артикля.
  5. Воспользуйтесь еще одним интересным советом — Accident & Emergency. Когда вы попали в аварию, effect является чрезвычайной ситуацией.
  6. Для каждого правила грамматики есть исключение. Effect vs Affect   является  исключением. Affect может использоваться как существительное, когда говорят о настроении, которое у кого-то, кажется, есть. Effect может использоваться как глагол, который по существу означает «вызывать» или «достигать».

Использование Affect vs. Effect в написании научной работы

Обычно в гипотезе указывается независимая переменная (X) и то, как она влияет на зависимую переменную (Y). На этом этапе исследователь предлагает эффект (effect) (существительное) или результат, который является результатом того, как X влияет (affects) на Y. Как только решения об измерении и определении X и Y приняты, выбор соответствующего статистического анализа дополнительно уточняет понятие и глубину предполагаемого эффекта (effect, существительное).

Effect в этом контексте описывает и количественно определяет статистическую вероятность того, что X связано с изменением Y. Это вероятность, а не уверенность. Планы исследований, включающие методы контролируемого наблюдения (например, рандомизированные контролируемые испытания), повышают вероятность того, что наблюдаемые результаты не связаны с другими факторами.

Лучший способ справиться с путаницей в использовании слов — провести тщательную проверку грамматики перед любой отправкой рукописи. Более того, есть инструменты , проверки текста, они легко доступны, требуют меньше времени и дают надежные результаты, дабы избежать грамматических и языковых ошибок, если таковые имеются.

Вы когда-нибудь путались между effect и affect ? Напишите нам или упомяните в комментариях ниже о том, как вы справляетесь с такой откровенной языковой ошибкой.

Leave a Reply

avatar
  Subscribe  
Notify of
X

Подпишитесь, чтобы продолжить чтение

нашим бесплатным ресурсам по написанию исследований и публикации статей, включая:

  • 100 + статей
  • 50+ вебинаров
  • 10+ подкастов с экспертами
  • 10+ электронных книг
  • 10+ чеклистов
  • 50+ таблиц с инфографикой

1

Affect Vs. Effect — Which One to Use When? Know the Difference!

Oh! How did I make such a silly blunder! That too in a research article which was reviewed and re-reviewed before we were pretty sure to submit! I was supposed to propose an effect of the indicator on the system and not the affected indicator on the system! Affect, Effect… Why are they so similar and misleading? What a fiasco!

Language is a very specific tool in research publishing. It helps researchers gain the common understanding of content. Moreover, usage of words could change within the context of very specific conditions (research design, statistical analysis), but the reader may observe variations in word usage and meaning across research disciplines.

Most Commonly Confused Words

Among many researchers in the English language whose usage can confuse both native and nonnative speakers (e.g., fewer vs. less; infer vs. imply), the concepts of affect and effect are particularly vexing. Most common, affect refers to action and is used as a verb. Merriam-Webster offers influence as a synonym for affect. In contrast, effect is most often used as a noun, usually indicating a result. But effect can also be a verb, as in “to effect change.”

Therefore, affect vs. effect is a most commonly confused issue. The problem arises because of its similarity in pronunciation, and especially when both the words are related to change. However, grammatically –

  • Affect in a sentence, as a verb, describes the act of producing a change in someone or something.
  • Effect in a sentence, as a noun, refers to a change that results when something is done or happens.

Affect Vs. Effect

affect vs. effect

Use of Affect

Affect is typically a transitive verb and is always used with an object, which means you will always include the name of the person or thing being affected.

Example of Affect:

The speed of the reaction was affected by the temperature.

When affect is used as a noun, it can refer to visible emotional response

Example of Affect:

The woman’s facial affect indicated that she was distressed by the conversation.

Use of Effect

Effect is typically a noun, which means the result or consequences of a cause or action. The word is often used with an adjective

Example of Effect:

The quality of food has a major effect on the state.

When effect is used as a verb, it means “cause something to come to being.” It is used when followed by the word “change.”

Example of Effect:

The biology research group effected change through peaceful discussions.

How to Identify the Usage of Effect and Affect?

  1. The RAVEN (Remember Affect is a Verb — Effect is a Noun) trick is quite famous to remember the difference between effect and affect and identify it.
  2. Verbs are actions and actions starts with A, and affect is a verb.
  3. When you do not know how to use affect as a verb, choose a synonym like impact or choose a more specific verb. For example, the weather affected her holiday plans can instead be written as — The weather ruined her holiday plans.
  4. You could use a grammatical article before nouns, so try identifying the noun effect with an article.
  5. Use another interesting tip — Accident & Emergency. When you are affected by an accident, the effect is an emergency.
  6. For every grammar rule, there is an exception. Effect vs. affect has an exception. Affect can be used as a noun when one talks about mood that someone appears to have. Effect can be used as a verb that essentially means “to bring about” or “to accomplish.”

Differentiating Affect Vs. Effect While Writing Your Research

In the aim of a research study, a researcher can describe or observe a particular chain of events, in many cases the investigator wishes to test a specific hypothesis — to determine how a particular situation, behavior, or context affects another. Furthermore, it is common for the hypothesis to specify an independent variable (X) and how it affects the dependent variable (Y). At this point, the investigator is proposing an effect (noun) or outcome that is the result of the ways in which X affects Y.

Once decisions about measurement and definition of X and Y are resolved, the choice of an appropriate statistical analysis further specifies the concept and scope of the proposed effect (noun). Effect in this context describes and quantifies the statistical probability that X is associated with a change in Y. It is a probability, not a certainty. Study designs that incorporate controlled observation methods (e.g., randomized controlled trials) increase the likelihood that the observed results are not due to other factors.

The best way to deal with the confusion in usage of words is to get a thorough grammar check done before any submission. Moreover, there are tools that can run a test, they are easy to access and are less time-consuming, giving reliable results to avoid grammar and language blunders, if any.

Have you ever gotten confused between effect and affect? Are there any other words that mean different but are spelled or pronounced similarly? Write to us or mention in the comments below about how you deal with such honest language err.


Rate this article

Rating*

Your email address will not be published.

You might also like
X

Sign-up to read more

Subscribe for free to get unrestricted access to all our resources on research writing and academic publishing including:

  • 2000+ blog articles
  • 50+ Webinars
  • 10+ Expert podcasts
  • 50+ Infographics
  • Q&A Forum
  • 10+ eBooks
  • 10+ Checklists
  • Research Guides
[contact-form-7 id="40123" title="Global popup two"]





    Researchers Poll

    According to you, which is the most reliable Open Access Journal finder tool to publish your research?